Брошь и Драгоценные камни
Одним из самых больших нововведений на сервере №6 будет введение Брошей и Самоцветов.
	
 Брошь — это уникальный аксессуар, который имеет отдельную ячейку в инвентаре. В ячейки броши можно добавить драгоценные камни, дающие различные положительные эффекты, усиливающие персонажа.
- 
			
Все брошки и камни являются предметами без ранга.
 - 
			
Брошь экипируется в соответствующую ячейку и активирует ячейки для драгоценных камней. В зависимости от уровня броши игроку доступно до 6 ячеек для драгоценных камней.
 - 
			
В доступные ячейки броши вставляются драгоценные камни, которые обладают различными положительными эффектами.
 - 
			
Для установки драгоценных камней наденьте брошь, а затем дважды щёлкните по драгоценному камню в инвентаре (или нажмите ПКМ), чтобы вставить его в доступную ячейку. После установки персонаж получит пассивные или активные эффекты от камня.
 - 
			
Драгоценные камни можно синтезировать, чтобы повысить их уровень.
 - 
			
Все драгоценные камни и их активные умения можно использовать на Всемирной Олимпиаде.
 - 
			
Брошки можно синтезировать, чтобы повысить их уровень.
 - 
			
Брошки нельзя модифицировать (заточить).
 
Как получить брошь
		
 Брошь Ур. 1 можно приобрести у NPC Митра в Гиране (около Шикарного Магазина).
	
- 
			
 Брошь Ур. 1 - 5.000.000 Аден;
			 - 
			
 Сверкающая Шкатулка с Самоцветами (случайный камень) - 2.000.000 Аден.
			 
		
	
Эффекты камней в броши
При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
		
 Рубин
	
	- 
							
 Рубин Ур. 1 - При экипировке урон от Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +1%.
						 - 
							
 Рубин Ур. 2 - При экипировке урон от Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +2%.
						 - 
							
 Рубин Ур. 3 - При экипировке урон от Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +4%.
						 - 
							
 Рубин Ур. 4 - При экипировке урон от Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +6%.
						 - 
							
 Рубин Ур. 5 - При экипировке урон от Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +9%.
						 
				
 Сапфир
			
			- 
									
 Сапфир Ур. 1 - При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +1%.
								 - 
									
 Сапфир Ур. 2 - При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +2%.
								 - 
									
 Сапфир Ур. 3 - При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +4%.
								 - 
									
 Сапфир Ур. 4 - При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +6%.
								 - 
									
 Сапфир Ур. 5 - При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +9%.
								 
				
 Нефрит
			
			- 
									
 Нефрит Ур. 1 - При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +1%.
								 - 
									
 Нефрит Ур. 2 - При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +2%.
								 - 
									
 Нефрит Ур. 3 - При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +3%.
								 - 
									
 Нефрит Ур. 4 - При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +4%.
								 - 
									
 Нефрит Ур. 5 - При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +5%.
								 
				
 Бриллиант
			
			- 
									
 Бриллиант Ур. 1 - При экипировке Физ. Защ. +40, входящий Крит урон -1%.
								 - 
									
 Бриллиант Ур. 2 - При экипировке Физ. Защ. +82, входящий Крит урон -2%.
								 - 
									
 Бриллиант Ур. 3 - При экипировке Физ. Защ. +137, входящий Крит урон -3%.
								 - 
									
 Бриллиант Ур. 4 - При экипировке Физ. Защ. +205, входящий Крит урон -4%.
								 - 
									
 Бриллиант Ур. 5 - При экипировке Физ. Физ. Защ. +287, входящий Крит урон -5%.
								 
				
 Жемчуг
			
			- 
									
 Жемчуг Ур. 1 - При экипировке Маг. Защ. 40, входящий Крит Маг. урон -1%.
								 - 
									
 Жемчуг Ур. 2 - При экипировке Маг. Защ. 82, входящий Крит Маг. урон -2%.
								 - 
									
 Жемчуг Ур. 3 - При экипировке Маг. Защ. 137, входящий Крит Маг. урон -3%.
								 - 
									
 Жемчуг Ур. 4 - При экипировке Маг. Защ. 205, входящий Крит Маг. урон -4%.
								 - 
									
 Жемчуг Ур. 5 - При экипировке Маг. Защ. 287, входящий Крит Маг. урон -5%.
								 
				
 Аквамарин
			
			- 
									
 Аквамарин Ур. 1 - При экипировке уменьшает расход MP физических и магических умений на 2%.
								 - 
									
 Аквамарин Ур. 2 - При экипировке уменьшает расход MP физических и магических умений на 4%.
								 - 
									
 Аквамарин Ур. 3 - При экипировке уменьшает расход MP физических и магических умений на 6%.
								 - 
									
 Аквамарин Ур. 4 - При экипировке уменьшает расход MP физических и магических умений на 9%.
								 - 
									
 Аквамарин Ур. 5 - При экипировке уменьшает расход MP физических и магических умений на 13%.
								 
				
 Гранат
			
			- 
									
 Гранат Ур. 1 - При экипировке сопротивление оглушению / притягиванию / безмолвию / параличу / страху 2%.
								 - 
									
 Гранат Ур. 2 - При экипировке сопротивление оглушению / притягиванию / безмолвию / параличу / страху 4%.
								 - 
									
 Гранат Ур. 3 - При экипировке сопротивление оглушению / притягиванию / безмолвию / параличу / страху 6%.
								 - 
									
 Гранат Ур. 4 - При экипировке сопротивление оглушению / притягиванию / безмолвию / параличу / страху 9%.
								 - 
									
 Гранат Ур. 5 - При экипировке сопротивление оглушению / притягиванию / безмолвию / параличу / страху 13%.
								 
						
 Камень Энергии
					
					- 
											
 Камень Энергии Ур. 1 - При экипировке во время охоты бонус опыта и SP 3%.
										 - 
											
 Камень Энергии Ур. 2 - При экипировке во время охоты бонус опыта и SP 6%.
										 - 
											
 Камень Энергии Ур. 3 - При экипировке во время охоты бонус опыта и SP 10%.
										 - 
											
 Камень Энергии Ур. 4 - При экипировке во время охоты бонус опыта и SP 14%.
										 - 
											
 Камень Энергии Ур. 5 - При экипировке во время охоты бонус опыта и SP 20%.
										 
						
 Красный Кошачий Глаз
					
					- 
											
 Красный Кошачий Глаз Ур. 1 - При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +1%.
										 - 
											
 Красный Кошачий Глаз Ур. 2 - При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +2%.
										 - 
											
 Красный Кошачий Глаз Ур. 3 - При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +4%.
										 - 
											
 Красный Кошачий Глаз Ур. 4 - При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +6%.
										 - 
											
 Красный Кошачий Глаз Ур. 5 - При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +9%.
										 
						
 Синий Кошачий Глаз
					
					- 
											
 Синий Кошачий Глаз Ур. 1 - При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +1%.
										 - 
											
 Синий Кошачий Глаз Ур. 2 - При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +2%.
										 - 
											
 Синий Кошачий Глаз Ур. 3 - При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +3%.
										 - 
											
 Синий Кошачий Глаз Ур. 4 - При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +6%.
										 - 
											
 Синий Кошачий Глаз Ур. 5 - При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +9%.
										 
						
 Обсидиан
					
					- 
											
 Обсидиан Ур. 1 - При экипировке получаемый урон в PvP -1%.
										 - 
											
 Обсидиан Ур. 2 - При экипировке получаемый урон в PvP -2%.
										 - 
											
 Обсидиан Ур. 3 - При экипировке получаемый урон в PvP -4%.
										 - 
											
 Обсидиан Ур. 4 - При экипировке получаемый урон в PvP -6%.
										 - 
											
 Обсидиан Ур. 5 - При экипировке получаемый урон в PvP -9%.
										 
Нет других статей с forum_id равным 53.
- АФК-прокачка персонажа,
 - Квесты: Саб-класс и Дворянство,
 - Эпик бижутерия и Создание Поддельной Бижутерии,
 - Кристаллы души (Soul Crystal),
 - Улучшаемые предметы L2 Remastered,
 - Магические лампы,
 - Ежедневные задания и Миссии,
 - Кланы,
 - Обновленные подземелья,
 - Охотничий пропуск,
 - Рейдовые и эпик боссы,
 - Замки и крепости,
 - Восставший Король Рауль,
 - Изменения умений,
 - Описание глав,
 - Изменения экипировки,
 - Игровой магазин,
 - Великая олимпиада,
 - Коллекции.
 


 Рубин
	
 Рубин Ур. 2 - При экипировке урон от Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +2%.
						
 Рубин Ур. 3 - При экипировке урон от Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +4%.
						
 Рубин Ур. 4 - При экипировке урон от Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +6%.
						
 Рубин Ур. 5 - При экипировке урон от Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +9%.
						
 
 Сапфир Ур. 2 - При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +2%.
								
 Сапфир Ур. 3 - При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +4%.
								
 Сапфир Ур. 4 - При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +6%.
								
 Сапфир Ур. 5 - При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +9%.
								
 
 Нефрит Ур. 2 - При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +2%.
								
 Нефрит Ур. 3 - При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +3%.
								
 Нефрит Ур. 4 - При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +4%.
								
 Нефрит Ур. 5 - При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +5%.
								
 Бриллиант
			
 Бриллиант Ур. 2 - При экипировке Физ. Защ. +82, входящий Крит урон -2%.
								
 Бриллиант Ур. 3 - При экипировке Физ. Защ. +137, входящий Крит урон -3%.
								
 Бриллиант Ур. 4 - При экипировке Физ. Защ. +205, входящий Крит урон -4%.
								
 Бриллиант Ур. 5 - При экипировке Физ. Физ. Защ. +287, входящий Крит урон -5%.
								
 Жемчуг
			
 Жемчуг Ур. 2 - При экипировке Маг. Защ. 82, входящий Крит Маг. урон -2%.
								
 Жемчуг Ур. 3 - При экипировке Маг. Защ. 137, входящий Крит Маг. урон -3%.
								
 Жемчуг Ур. 4 - При экипировке Маг. Защ. 205, входящий Крит Маг. урон -4%.
								
 Жемчуг Ур. 5 - При экипировке Маг. Защ. 287, входящий Крит Маг. урон -5%.
								
 Аквамарин
			
 Аквамарин Ур. 2 - При экипировке уменьшает расход MP физических и магических умений на 4%.
								
 Аквамарин Ур. 3 - При экипировке уменьшает расход MP физических и магических умений на 6%.
								
 Аквамарин Ур. 4 - При экипировке уменьшает расход MP физических и магических умений на 9%.
								
 Аквамарин Ур. 5 - При экипировке уменьшает расход MP физических и магических умений на 13%.
								
 Гранат
			
 Гранат Ур. 2 - При экипировке сопротивление оглушению / притягиванию / безмолвию / параличу / страху 4%.
								
 Гранат Ур. 3 - При экипировке сопротивление оглушению / притягиванию / безмолвию / параличу / страху 6%.
								
 Гранат Ур. 4 - При экипировке сопротивление оглушению / притягиванию / безмолвию / параличу / страху 9%.
								
 Гранат Ур. 5 - При экипировке сопротивление оглушению / притягиванию / безмолвию / параличу / страху 13%.
								
 
 Камень Энергии Ур. 2 - При экипировке во время охоты бонус опыта и SP 6%.
										
 Камень Энергии Ур. 3 - При экипировке во время охоты бонус опыта и SP 10%.
										
 Камень Энергии Ур. 4 - При экипировке во время охоты бонус опыта и SP 14%.
										
 Камень Энергии Ур. 5 - При экипировке во время охоты бонус опыта и SP 20%.
										
 Красный Кошачий Глаз
					
 Красный Кошачий Глаз Ур. 2 - При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +2%.
										
 Красный Кошачий Глаз Ур. 3 - При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +4%.
										
 Красный Кошачий Глаз Ур. 4 - При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +6%.
										
 Красный Кошачий Глаз Ур. 5 - При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +9%.
										
 Синий Кошачий Глаз
					
 Синий Кошачий Глаз Ур. 2 - При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +2%.
										
 Синий Кошачий Глаз Ур. 3 - При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +3%.
										
 Синий Кошачий Глаз Ур. 4 - При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +6%.
										
 Синий Кошачий Глаз Ур. 5 - При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +9%.
										
 Обсидиан
					
 Обсидиан Ур. 2 - При экипировке получаемый урон в PvP -2%.
										
 Обсидиан Ур. 3 - При экипировке получаемый урон в PvP -4%.
										
 Обсидиан Ур. 4 - При экипировке получаемый урон в PvP -6%.
										
 Обсидиан Ур. 5 - При экипировке получаемый урон в PvP -9%.